Курсы

Робототехника LEGO

17 руб. /занятие
  • Детям с 6 лет

Программирование в Kodu и Scratch

17 руб. /занятие
  • Детям с 8 лет

Робототехника Arduino

17 руб. /занятие
  • Детям с 10 лет

Программирование Minecraft

17 руб. /занятие
  • Детям с 10 лет

Основы программирования на Python

17 руб. /занятие
  • Детям с 12 лет

Основы Java программирования

17 руб. /занятие
  • Детям с 14 лет

Программирование Roblox

17 руб. /занятие
  • Детям с 10 лет

Программирование квадрокоптеров

17 руб. /занятие
  • Детям с 12 лет

UX/UI - дизайн

17 руб. /занятие
  • Детям с 12 лет

Веб-разработка

17 руб. /занятие
  • Детям с 12 лет

Тестирование ПО

17 руб. /занятие
  • Детям с 14 лет

Разработка на Unity

17 руб. /занятие
  • Детям с 12 лет

Олимпиадное программирование

17 руб. /занятие
  • Детям с 12 лет

Выбирайте подходящий курс

Кратко рассказываем о каждом курсе

Вы все равно затрудняетесь?

Мы с радостью вам поможем определиться с направлением и ответим на волнующие вас вопросы

LEGO WeDo, WeDo 2.0, EV3 - идеальный старт для изучения робототехники с 6-ти лет. Занятия по робототехнике развивают творческое и логическое мышление, ответственность, усидчивость, терпеливость, целеустремленность, память и мелкую моторику.

В процессе занятий дети учатся действовать логически, принимать взвешенные решения, прислушиваться к чужому мнению, работать сообща, доводить начатое до конца.

Платформа LEGO WeDo создана для эффективного изучения технических дисциплин уже в начальной школе. Она позволяет собирать и программировать простые робототехнические модели, которые подключаются к компьютеру. Для управления моделями используется специальное программное обеспечение, основанное на визуальном языке программирования, понятном даже дошкольнику.

 Платформа LEGO WeDo 2.0 - расширенная версия платформы WeDo. Она создана для развития у детей навыков алгоритмического мышления, необходимых в дальнейшем освоении программирования, и вовлечения их в изучение точных наук через практическую деятельность. WeDo 2.0 включает в себя материалы для реализации 17 проектов по окружающему миру, биологии, географии, исследованию космоса и инженерному проектированию - через исследование, моделирование и конструирование робототехнических моделей.

Платформа LEGO Mindstorms EV3 позволяет ученикам создавать, программировать и тестировать свои решения, используя реальные технологии из мира робототехники. С её помощью легко и просто совершенствовать знания в области информатики, физики, технологии и математики, при этом развивая критически важные для XXI века навыки и умения.

Курс включает в себя обучение программированию в Scratch и в среде Kodu.

Scratch — визуальный язык программирования, который устроен так, что позволяет не писать программу в виде текста, а собирать её из готовых блоков, просто перетаскивая их и соединяя в нужной последовательности — как кубики LEGO. Поэтому он называется визуальным.

Kodu –Это уникальный визуальный конструктор, в котором ребёнок сможет создать свою первую трехмерную игру с нуля, начнет понимать принципы программирования и основы алгоритмизации.

Kodu дает возможность:

  • создавать миры, модели природных явлений и даже целых экосистем;
  • заполнять их персонажами и реквизитами;
  • устанавливать игровые правила, управлять своими героями, заставляя взаимодействовать друг с другом.
  • При этом текст писать не требуется, просто заменяем слова картинками (почти как Scratch - только 3D)

Исходим из понятия объекта, который может пребывать в разных состояниях и проявлять ответную реакцию на события.

Вся современная робототехника имеет в своем составе микроконтроллеры, которые управляют этой самой техникой и осуществляют связь либо с человеком, либо с другими приборами.

На данном курсе ребята научатся работать с Arduino — модулем из популярного семейства микроконтроллеров AVR. Полученные знания помогут им в учебе, что позволит в дальнейшем создавать новые образцы роботов, бытовой техники, компьютеров, смартфонов, работая уже в высокотехнологичных компаниях.

На этом курсе обучающиеся освоят самый популярный и востребованный сегодня  язык программирования Python. Научатся работать с такими понятиями как переменные, массивы, списки, кортежи. Научатся использовать такие управляющие структуры как условия, циклы и функции. Чтобы обучение программированию не превратилось в скучную рутину в течение курса обучающиеся закрепляют изученный материал на примере игр, учатся работать с графикой и пользовательским интерфейсом.

Все дети любят играть в Minecraft. Но всегда есть моменты, которые можно было бы изменить и улучшить. Искать полезные ресурсы, добывать дерево и строить бывает довольно скучно.

Программирование в Minecraft поможет избавиться от рутинных процессов и сделает игру более увлекательной и индивидуальной.

Решая такие задачи, ребенок в игровой форме познает принципы написания программного кода и учится мыслить алгоритмами. Оказывается, в программировании нет ничего сложного!

На нашем курсе дети смогут разобраться с основами разработки  компьютерных игр и создать свои первые  игры.

Roblox – это популярное приложение, практически все дети играют в нём, либо слышали о нём. Это платформа, где можно выложить 3D-игру, созданную в специальной программе — Roblox Studio. Здесь даже дети с 10 лет могут моделировать 3D-объекты, создавать игровые вселенные, учиться писать скрипты на Lua — простом и легко усваиваемом языке программирования.

Roblox Studio это красочная среда, в которой многие вещи упрощены и адаптированы. Она позволяет создавать некоторые игры даже не используя  язык программирования.

Дети смогут не только создать свою игру, но и опубликовать её в среде  Roblox с возможностью доработки.

Курс познакомит слушателей с объектно-ориентированным программированием на примере одного из самых популярных языков — Java.

Мы также рассмотрим общие вопросы, относящиеся к процессу программирования, принципам обработки информации компьютером, представлению данных в программе. Отдельные занятия посвящены широко распространенных алгоритмов сортировки, поиска минимального, максимального значения в массиве, реализации задач по обработке строк, знанию основных принципов работы со структурой и файлами, умению корректно и эффективно манипулировать памятью, пользоваться стандартными библиотеками.

Дроны – это инновационная область технологий, объединяющая в себе программирование, инженерию и креативное мышление.

Курс "Программирование квадрокоптеров" представляет уникальную возможность для детей погрузиться в мир авиации и программирования, используя одного из самых популярных мини-дронов на рынке — DJI Ryze Tello. Разработчики ПО для дронов составляют карты местности, создают траектории перемещения и разрабатывают системы управления, навигации, выявления и облёта преград. Специалисты по беспилотникам востребованы в нефтедобыче, строительстве, экологии, логистике и в иных областях.

Цели курса:

  • Ознакомление с дронами и их возможностями: дети познакомятся с базовыми принципами работы квадрокоптеров и их приложениями в современной жизни.
  • Освоение программирования на Scratch: для начала, дети будут использовать визуальный язык программирования Scratch, чтобы овладеть основами создания алгоритмов и условий.
  • Управление дроном: Ученики научатся управлять коптером с помощью программно созданных команд, таких как взлет, посадка, изменение высоты, перевороты и движение в различных направлениях.
  • Программирование на Python: по мере продвижения, курс перейдет к использованию Python – популярного и мощного языка программирования. Ученики изучат основы синтаксиса Python и применят их для создания более сложных и гибких программ для управления дроном.
  • Создание проектов: Участники применят свои знания для создания собственных проектов, таких как автономные полеты, создание маршрутов, съемка видео и многое другое.

Курс "Программирование квадрокоптеров" позволит детям не только погрузиться в мир технологий, но и развить логическое мышление, творческое решение задач и способность работать в команде!

Unity — движок с качественной графикой, реалистичной физикой и понятным интерфейсом. Это хороший выбор для разработки мобильных и инди-игр, потому что у движка минимальные требования к оборудованию и размеру билдов.

На Unity разработаны игры в разных жанрах: Fall Guys, Cuphead, Escape from Tarkov, Hollow Knight, Hearthstone, Pathfinder: Kingmaker.

На курсе ребенок освоит язык C#, чтобы работать на движке Unity и писать игровую логику. Изучит полный цикл разработки игры. Поймёт, как ускорить процесс разработки за счёт интеграции сторонних ресурсов: спрайтов, моделей, текстур, скриптов и других. Узнает, как создавать противников с искусственным интеллектом, работать с освещением окружения, звуковым сопровождением и визуальными эффектами.

Данный курс рассчитан для школьников 5-11 классов, которые хотели бы достигнуть высоких результатов в олимпиадах по программированию. Он предназначен для начинающих, то есть для его прохождения не понадобится ничего, кроме базового владения каким-либо языком программирования и базовых знаний из школьной программы по математике. На курсе представлен обширный набор алгоритмов и структур данных, которого хватит для демонстрации результатов на школьных этапах олимпиад, более детального и углубленного понимания математики и геометрии, дальнейшему участию в студенческих олимпиадах.

На этом курсе ребята освоят 3D-графику от начального уровня до среднего, изучат различные методы моделирования, начиная с низкополигонального, научатся создавать материалы и использовать свет для достижения художественного эффекта, а также расставлять камеру с учетом правил кинематографа. Ребята познакомятся с процессом создания моделей для игр, начиная от идеи до финальной картинки, расширят свои знания по геометрии – глядя на персонажа или постройку, будут представлять их в трёх измерениях и создавать модель. Ребята будут свободно ориентироваться в сложных терминах: полигональном моделировании, скульптинге, рендеринге, примитивах, модификаторах, постобработке, ключевых кадрах, нодах, спецэффектах.

Курс идеально подходит для начинающих, так как подробно описывается каждый инструмент и его применение на практике. Мы будем использовать Blender 3D - программы, которая является лидером среди 3D-программного обеспечения.

Курс "Веб-разработка" представляет собой захватывающее путешествие в мир создания веб-сайтов и веб-приложений. Для подростков, которые мечтают овладеть навыками, необходимыми для создания своих собственных онлайн-проектов, этот курс станет идеальным стартом в мире программирования.

Цели курса:

  • Освоение основ HTML и CSS: подростки научатся создавать веб-страницы, задавать структуру контента с помощью HTML и стилизовать их с помощью CSS.
  • Введение в JavaScript: познакомятся с основами JavaScript и научатся добавлять интерактивность на свои веб-страницы.
  • Адаптивный дизайн: научатся создавать сайты, которые хорошо выглядят и функционируют на разных устройствах, таких как компьютеры, планшеты и смартфоны.
  • Основы веб-хостинга: изучат, как разместить свой веб-сайт в Интернете, чтобы он был доступен для других пользователей.

Преимущества курса:

  • Понятный и доступный материал, адаптированный к уровню подростков.
  • Практические занятия и упражнения для практики новых навыков.
  • Возможность создания собственных веб-проектов с нуля.
  • Взаимодействие с опытными инструкторами, готовыми помочь и подсказать.
  • Подготовка учащихся к дальнейшему изучению программирования и веб-технологий.

Курс "Веб-разработка" призван вдохновить и подготовить подростков к креативной и практичной деятельности в сфере веб-технологий.

UX/UI-дизайнер проектирует взаимодействие пользователя с сайтом, приложением или сервисом. Он создаёт визуальные элементы, систему и прототип интуитивно понятного интерфейса.

На курсе ребенок освоит главный инструмент UX/UI-дизайнера — Figma.

Научится применять на практике фундаментальные принципы дизайна — от композиции и типографики до цветовой палитры и работы с иконографикой.

Узнает, что такое интерфейс, изучите его структуру, научитесь создавать логичную и интуитивно понятную навигацию. Поймет, как тренировать насмотренность, замечать и анализировать дизайн-решения.

Научится подбирать референсы и работать с мудбордами. Познакомится с принципами Human Computer Interaction и поймете, как пользователи взаимодействуют с интерфейсами. Изучит принципы Usability, чтобы делать интерфейсы удобными.

Любая программа нуждается в тщательной проверке перед тем, как попасть в руки пользователей. Тестировщик проводит анализ приложений и дальнейшее тестирование, доводя продукт до конечного пользователя в стабильном и исправном состоянии.

На курсе ребята научатся работать с требованиями, разрабатывать тестовую документацию, узнают о различных подходах и техниках тестирования в условиях различных методологий разработки ПО. А самое главное -  как тестировать реальные веб и мобильные приложения.

Прокрутить вверх

Получить консультацию